Горловина топливного бака, выходящая с правой стороны, снабжена пробкой, а та в свою очередь закрыта пластмассовым модулем с крышкой и заделанной резиновой манжетой, уплотняющей горловину в кузове. Крышка модуля, подогнанная к поверхности кузова, сделана из пластмассы в цвете автомобиля и снабжена пружиной, придерживающей ее после открывания в откинутом положении. Модули с крышкой бывают двух типов.
В автомобилях LX на крышке имеется небольшой выступ, за которы можно взяться рукой для открывания крышки. Крышка удерживается в закрытом положении давлением пружины и никогда не запирается и не замыкается другим способом. На пробке горловины заливной трубки устанавливается замок под патентованный ключ.
В автомобилях GLX и SLX аналогичный модуль с крышкой, но крышка гладкая, без выступа. В закрытом положении удерживается защелкой. Защелка устанавливается в рабочее положение электрическим узлом, закрепленным двумя гайками на держателе, приваренном к подкрылку. Электропроводка подключена с помощью двухполюсного разъема. Управление защелкой осуществляется кнопочным выключателем, размещенным на консоли приборной доски. В данном исполнении на пробке горловины отсутствует замок под ключ.